Rurouni Kenshin

Объявление

Еще раз скажу, что форум новый, людей почти нет и я буду очень признательна, если Вы поможете нашего форуму!! Давайте играть в ролевой вместе и не забывать про такие аниме, как Rurouni Kenshin!!!! P.S. ГОСТИ, НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО, РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Rurouni Kenshin » Административный раздел » Админы/Модераторы


Админы/Модераторы

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Итак, начну с того, что главный админ Я (и не спорьте)

Срочно нужнен модер флуда и прочих разных тем. Должность свободна.
Итак, радуемся! У нас появился модер - Мигуми=) Прошу прислушиваться к ее словам.
Обязанности модера оочень малы: проверять соблюдение правил (и самим их соблюдать), так же чем-либо помогать мне.

Так же, очень нужен второй админ, который сможен помочь мне с дизайном и прочим.
Вторая хорошая новость=) У нас теперь есть второй админ - Мисао=)

0

2

Я новичек в таких делах, могу я попробовать себя в роли помошника?

0

3

И еще, поправте мне пожалуйста имя, всю жизнь считала, что пишется мЕгуми

0

4

День добрый *.*
Каору, сделаешь админом, либо модератором?

0

5

Добрый вечер, Мисао и Мигуми! Рада видеть вас=)  Мигуми, если ты не против, будешь модером:) Мисао, я как-то не могу решить кем бы тебя назначить, думаю, второй админ сейчас нужнее, поэтому Добро пожаловать на новую должность!!!

0

6

В мои обязанности входит только проверка соблюдения правил, что мне делать, если правило было нарушено?

0

7

В мои обязанности входит только проверка соблюдения правил, что мне делать, если правило было нарушено?

Если правило нарушено, предупреди, чтобы не нарушали, а если еще более 3-ех раз, скажи мне и я удалю пользователя

0

8

Хорошо

0

9

Мисао, я как-то не могу решить кем бы тебя назначить, думаю, второй админ сейчас нужнее, поэтому Добро пожаловать на новую должность!!!

*низкий поклон* домо аригато, Каору доно *.*

0

10

Не за что, Misao-san :)

0